пятница, 3 мая 2013 г.

ох, и не легкие выдались деньки...

Вот уже который день я одна... Моя коллега, с которой я разделяла все горести и победы, а также благодаря ей у меня была лишь половина класса, заболела. Ирина Михайловна, выздоравливайте скорей. И теперь на уроках у меня весь класс, все 25 человек. Это очень тяжело держать всех во внимании, да еще под конец года, когда дети уже не учатся (у них весна), да и я уже подустала. Но, кто сказал, что будет легко и я, полная надежд, начинаю новый день. Конечно, не со всеми классами трудно, с пятиклассниками  и с 7 классами легко, они хорошо принимают новых людей. Но со старшей ступенью трудновато - здесь можно услышать что угодно. И есть класс, где некоторые отказываются как - либо работать. Про них можно сказать: "Буду разговаривать только в присутствии адвоката":) Адвокат - Ирина Михайловна. Выпускники - это те люди, кто прошел все ступени, но КАК прошел зависит от много, кто-то недаволен, кто-то благодарен, кому-то все равно. И я не могу понять этот класс, они активисты, спортсмены, отличники, но делают так, чтобы расстроить, чтобы как-то задеть. Зачем? Выпускник - это человек, который прошел первую ступень образования, то есть он готов идти дальше, и дальше - полная самостоятельность, полноценная взрослая жизнь. А разве взрослые люди так поступают. (Конечно во мне говорит обида, но есть немного правды)
Помимо уроков информатики, я лаборант и ответственный за сайт и ЭКЖ. И когда я одна. и на меня это все свалилось каждыми вечерами приходится разбирать стопку бумаг, выслушивать о моей неработоспособности, но я просто не успеваю... Ухожу с работы в пять вечера, я могла бы сидеть дольше, но есть дом, да и нужно иногда кушать. Дома опять за компьютер (муж ругается).Очень тяжело быть одной в большом коллективе, но я не унываю и не опускаю рук. я готова работать, готова исполнять все обязанности. И очень приятно, когда в этом мраке, блестят положительные отзывы, хоть их не так и много. Ирина Михайловна. выздоравливайте, ведь вы тот человек, который распределяет обязанности, который помогает. 

Комментариев нет: