вторник, 9 октября 2018 г.

*мысли вслух* или бумага все стерпит...

5 октября - День учителя. Каждый год учащиеся гимназии делают подарки своим учителям, а  город организует концерт, где благодарит за добросовестный труд в сфере образования учителей, воспитателей, руководителей.
В гимназии я уже 7 лет и год за годом чувствую себя не нужной на этом празднике. Год за годом ухожу с концерта с тяжелым грузом за спиной.
Все дело в грамотах и благодарностях. Наверное, вы подумаете: "расстраиваешься из-за бумажки...", может и так. Но для меня эта бумажка - это признание и уважение. Ну и поняли, раз я расстраиваюсь, значит таких бумажек у меня нет). Да, действительно. И каждый год я задумываюсь и копаюсь в себе, из-за этого приходят разные мысли в голову.
Я понимаю, что виновата сама, где-то не доработала, где-то не выложилась на полную. Но каждый год не могу понять, где именно. В конкурсах участвуем и сама и ребята, олимпиады решаем, дальше города пока не выходим, конечно, экзамены сдаем. Я получаю удовольствие от уроков и от ребят исходит тоже самое. Хотя постоянно слышу, что меня не уважают. Да, может это и так, есть те ребята, которым я "выедаю мозги", обычно это "троешники" или сидящие за последней партой. Каждый год доказываю ребятам, что информатика это легкий и интересный предмет, несмотря на программирование и алгебру логики. Доказываю, что это не только устройство компьютера и Ворд. Но, этого, видимо, не достаточно.
Сидя на концерте, выходят молодые воспитатели детских садов и мне становится обидно... Неужели я хуже...
Уходя с концерта, по дороге домой, всё обдумываю, может я не на своем месте? может мне сменить обстановку? или как в учительском гимне: "а может быть взять и уйти". Странно, что эти мысли меня посещают чаще, чем "соберись, тряпка".
Приходя домой, муж говорит: "зачем тебе эта бумажка?" Да, может быть он и прав, но мыши все таки скребут.
Может это зависть?
P.S. Знаете, работая в сфере образования, иногда посещает такая мысль: "Что за дискриминация по возрасту..." Немного смешно, но все же. Грамота "за юбилей". Мне было 25, это ведь тоже юбилей? 

Комментариев нет: