вторник, 1 мая 2018 г.

Педагогический дебют

25 апреля в КОГОБУ Лицей №9  впервые состоялся конкурс "Педагогический дебют" среди молодых педагогов города Слободского. Учителя из разных школ показывали свои профессиональные навыки. Нас было четверо. Четверо молодых педагогов, коллег и в то же время соперников. Не могу сказать, что был какой-то накал страстей, нет. Все было спокойно и просто каждый показал свои умения работать с детьми. И, хочу сказать, не только среди обучения, но и среди воспитания. 
Странно сложились обстоятельства, ведь я не хотела участвовать, так как не считаю себя молодым (все таки 7 лет в школе), но собравшись с мыслями и при помощи директора методкабинета Одеговой М.С. (отдельное спасибо, за то, что поверили и увидели потенциал, это так важно), я написала эссе на тему "Я - учитель и этим горжусь!", хотя эссе это не назовешь, я, можно сказать, излила душу на бумаге, просто не могла уже держать в себе эмоции. Очень надеюсь, что текст сочинения не всплывет в ленте каких-нибудь новостей :).
Эссе - это был первый шаг навстречу конкурсу, еще нужно было подготовить занятие. Честно говоря, я не прикладывала особых усилий в подготовке. Сделала обычный урок по приближающейся теме календарного плана(не стала выбирать какую-то отдельную тему), но разволновалась. Я была не довольна собой за это занятие и если бы его можно было повторить, сделала бы иначе. Но урок не отрепетировать, поэтому что есть. Зная себя, были уроки намного лучше.
Последний этап - визитная карточка, мастер-класс и решение педагогических ситуаций. В визитке я не стала рассказывать где родилась и где пригодилась, а рассказала про себя с точки зрения профессии - учителя информатики. 
Очень люблю играть, поэтому над мастер-классом даже не задумывалась "Квесты". Не знаю насколько хорошо это у меня получается, но я учусь и сочиняю квесты по информатике, для закрепления материала. 
Решение педагогических ситуаций. До сих пор не могу понять правильно ли я решила свою ситуацию, ведь нам не дали ответов) Но, все закончилось.
А вот и итоги ----->
В номинации "Лучшее занятие по учебному предмету" Галина Владимировна была отмечена дипломом МКУ "ГМК", а по итогам всех испытаний она стала победителем конкурса "Педагогический дебют"!

Комментариев нет: