вторник, 26 ноября 2013 г.

попробовала - получилось!

Впервые за два года решила поучаствовать в конкурсах профессионального мастерства на городском и областном уровнях. Конечно, подготовка к таким конкурсам отнимает много времени и требует усердия и терпения. Я как обычно сдала все в последний день - нужно было лишь направить материалы (на городском уровне). Конкурс называется "Мой лучший урок". заняла в нем III место (первого и второго нет вообще). А на область я вступала перед публикой (последний раз когда я что-то защищала это была дипломная работа), волнение было неописуемое. Подготовила все - и то, что буду говорить, и все материалы еще раз проверила, настроила интерактивную доску. Когда я вышла... забыла обо всем - с чего начать, чем аргументировать, забыла весь текст, который писала. И садясь на стул после выступления мне хотелось провалиться - думала "все, это ужас, это провал. Передо мной сидят заслуженные учителя, а я тут пришла показывать свой опыт, за каких-то 2 года ". Но нет, переживания мои были напрасны - диплом III степени в конкурсе "Интерактивная сказка". Главное верить в себя и все получится!

Комментариев нет: