вторник, 29 мая 2012 г.

Россия в целом...

Сегодня на лекции по истории мы говорили о нашей стране. Из этих разговоров было понятно, что в России нет ничего хорошего для существования и развития. И действительно, россияне работают "тяп-ляп", не качественно, поэтому мы покупаем продукцию не отечественную, только лишь материалы поставляем - пушнину, кожу, лес и др.
Затронули и власть Путина, которая длится вот уже 12 лет, за это время ничего существенного не сделано для развития, для продвижения вперед. Наша власть просто сидит и за счет нефти и газа гребет деньги в Москву(ее расширяет), меняет название органов, улиц, городов. Но ведь Москва это не государство, это не Россия! А лишь такая же малая часть, как, например Кировская область. Когда Россия будет развиваться!?
Я узнала, что у Путина 26 дворцов - ЗАЧЕМ?

четверг, 24 мая 2012 г.

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Вот уже прошла неделя моей очередной сессии. Все бы хорошо, но много сил отнимает дорога. Особенно, которая находится в таком плачевном состоянии, где даже лекции с трудом можно почитать. Сданы три экзамена (информатика, математика и экономика), еще осталось чуть-чуть. Уже немного скучаю по работе, урокам и детям. Завтра последний звонок и мне очень жаль, что не смогу придти...стоят занятия. Хотелось бы посмотреть на нарядных, счастливых учеников и, конечно, вспомнить свой последний звонок.

пятница, 27 апреля 2012 г.

Открытый урок

Сегодня 28 апреля 2021 года у меня прошел первый ОТКРЫТЫЙ урок. Конечно, я провожу все уроки как открытые, но этот был особенный. На нем присутствовали Ольга Федоровна и Злата Александровна, но я не волновалась, лишь чувствовала поддержку.
Урок проводила для детей 5б класса, этот класс мне близок - знаю каждого ученика, видно, что информатика им интересна (И на кружок они ходят), и, наверно, поэтому хотелось провести урок, чтобы они ушли с улыбкой и благодарностью, а еще, чтобы у них не пропал интерес к предмету. Теперь буду постоянно применять загадки по устройствам и просто по пройденным понятиям. Очень приятно, что дети остались довольны, и пусть мы не уложились в 40 мин, мало кто успел сделать лабораторную работу (просто каждый работает в своем темпе ), но в этом и состоит урок "повторения", главное чтобы они умели работать с программами и инструментами. Ребята молодцы - были активными, отвечали на вопросы! Только из-за таких ребят как они хочется работать в образовании, проводить уроки. Они не говорят: "Зачем нам это надо", "Мы не сдаем информатику". и др....

пятница, 6 апреля 2012 г.

Посвящается Наташе Кошкиной

Ты прекрасна спору нет,
Я скажу тебе в ответ.
Ты красива и умна,
Жизнь твоя идей полна.
Человек ты справедливый,
очень добрый, терпеливый.
Скромность - твое украшение,
Звонкий смех - он для веселья.
Ты всегда душа компании,
Вся сияешь во внимании.
Активна и честна,
Трудолюбива, весела!

15 человек по списку

Я средний незаметный педагог
И рост мой не высокий и не низкий
Как 1000 других веду кружок
15 человек по списку
У каждого из них свои дела
Кто физику не сдал, а кто английский,
Но требует тепла, тепла, тепла
15 человек по списку.
15 душ и столько же сердец
Сперва далеких, постепенно близких
они меня измучили в конец
15 человек по списку.
и умер я, и мне не хорошо
В могиле неухоженной и низкой
и думаю...Хоть бы один пришел
Так много было в жизни их по спискам.
Подумал и от радости прирос
К могиле неухоженной и низкой
Стояли все с букетом роз
Все 125 по списку
И я воскрес, надел свое пальто
И зашагал дорогою неблизкой
Я вас не променяю ни на что
15 человек по списку...

вторник, 3 апреля 2012 г.

"Эмоциональная зарядка"

со 2 по 4 апреля уже второй раз ездила на Школу молодого педагога. Теперь встретимся только летом. Вместе со мной эту школу проходят 25 человек из разных уголков Кировской области, разного возраста, разных профессий, но за это короткое время у нас сложилась педагогическая семья. Время проходит весело, интересно, с беседами на жизненные проблемы. Беседуют с нами замечательные профессионалы своего дела и видно, что это дело им нравится. Общение идет на равных, и мне (человеку, которому в первый раз куда-то поехал) было приятно, что разговор поддерживается словом "коллеги".
Очень много и интересного узнала: как действовать в затруднительных ситуациях, каких-то курьезных случаях, какие дети бывают., а еще про кибербулинг, зависимость от телефонов и техники и многое другое.
После этих курсов хочется придти на работу, поделиться всем новым, проводить урок занимательно и весело, играя с классом. Но, когда видишь лица уставших, неразговорчивых детей, которым предмет интересен лишь в том случае если он будет сдавать ЕГЭ или ГИА по предмету. а ведь информатика очень интересная наука, она не стоит на месте,  постоянно выпускаются новинки и работа на компьютере нужна в любой профессии. Но я не опускаю руки! Хочется привить к детям любовь к предмету "Информатика"...

среда, 7 марта 2012 г.

...

На часах 15.00. Праздничный день. Размышляю о стенде по информатике, о моем сайте, сайте детей, которые решили поучаствовать в конкурсе. Постоянно переживаю, вдруг что-то не получится.
Сегодня был тяжелый, но приятный день. приятные минутки создавали дети гимназии, даря открытки и поздравляя с наступающим праздником, приготовили отличный концерт. Ну,а тяжелый был потому, что постоянно что-нибудь случалось: сломали парту - расстроилась, сгорел проектор - снова расстроилась, не хочет работать компьютер - и опять расстроилась. Знаю, что это пустяки, но не могу иначе. Я думаю, что каждому хочется, чтоб в его кабинете было чистенько и все работало. И на уроке информатики 9в класса меня очень порадовали: нарисовали открытку. И пусть простым карандашом и на развороте тетрадного листа( надеюсь тетрадь была не по Информатике) зато пожелания написаны с душой, рукой ученика! Спасибо 9В.
Конец дня. Завтра 8 марта - выходной. Наконец-то поеду домой. Поздравлю маму с женским днем, папу с 23 февраля и просто отдохну, как говорит один преподаватель: "Лягу в форме пятиконечной звезды".

среда, 15 февраля 2012 г.

Мой опыт работы педагогом

Педагогом я себя попробовала в летнем оздоровительном лагере "МИР".
Когда мы туда ехали, даже не представляли, что нас ожидает. Спрашивали у других студентов, которые отвечали: "Да это все легко. Там весело." И вот, уже в автобусе, смотрим на своих детей и вспоминаем себя.
Работа в лагере была не легкой, но, правда, веселой.
Ох уж эти дети. Не знаешь чего от них ожидать, постоянно что-нибудь случается, теряют вещи, безобразничают. Но мы их не ругали, потому что знали, что это дети и каково им без родителей - свобода. Трудно было настроить их на помощь своим вожатым в подготовке мероприятий. По началу девочку с мальчиками конфликтовали, а мы пытались сформировать дружный коллектив.
И все получилось, через все трудности прошли вместе. И плакали вместе, и радовались друг за друга. Свой отряд очень любили, в обиду не давали, поддерживали в трудную минуту, а дети переживали за нас - обгимут в трудную минуту и так приятно... тепло на душе.
Оказывается быть педагогом - это такая гордость! Тебя окружают любящие дети. как приятно переживать их жизнь вместе и почувствовать  себя ребенком, играя с ними.
Бывало тяжело, трудно, порой невыносимо, хочется закричать, убежать, заплакать, но про это все забываешь, когда видишь увлеченные глаза детей.
ДОЛ дал очень много полезного, интересного, необычного, так как преодолевая трудности потом они кажутся мелкими и ничего не значащими.


воскресенье, 11 сентября 2011 г.

В августе 2011 года после окончания колледжа я пришла на работу в Гимназию. С самых первых дней учебы в колледже я решила, что хочу работать с детьми. С удовольствием изучала педагогику и психологию, программирование и архитектуру. И теперь я добилась того, чего хотела, чему я оооочень рада. Да, действительно работа сложная, требует полной отдачи и готовности, но, как говорит моя мама: "Кто говорил, что будет легко?". Работа в гимназии еще и ответственный труд, стараюсь научить ребят чему-то новому, что пригодится в жизни или просто весело провести досуг. Но в школьной информатике существует не только работа за компьютером, и жаль, что не все это понимают..